Демоверсия ВПР для 5 класса по истории 2018

Новая демоверсия 2019 - 4vpr.ru/5-klass/220-vpr-v-5-klasse-po-istorii-demoversiya-2019.html



Демонстрационный вариант проверочной работы для пятиклассников.

Проведение работы в школах назначено на 24 апреля 2018 года. Время выполнения - 45 минут. Всего - 8 заданий. Часть 1 работы содержит задания по истории Древнего мира, в части 2 предложено задание по истории родного края. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другими справочными материалами. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.


Скачать демоверсию с ответами: demo-vpr5-istoriya-5klass.pdf
Скачать описание работы: opisanie-vpr5-istoriya-5klass.pdf
Варианты прошлого года: 4vpr.ru/5-klass/115-vpr-2017-po-istorii-5-klass.html
Варианты 2018: 4vpr.ru/5-klass/189-varianty-vpr-5-po-istorii-2018.html


Задачи образца

Демоверсия ВПР для 5 класса по истории 2018
Демоверсия ВПР для 5 класса по истории 2018
Демоверсия ВПР для 5 класса по истории 2018
Демоверсия ВПР для 5 класса по истории 2018
Демоверсия ВПР для 5 класса по истории 2018
Демоверсия ВПР для 5 класса по истории 2018
Демоверсия ВПР для 5 класса по истории 2018
Демоверсия ВПР для 5 класса по истории 2018


Ответы и критерии
Демоверсия ВПР для 5 класса по истории 2018
Демоверсия ВПР для 5 класса по истории 2018
Демоверсия ВПР для 5 класса по истории 2018
Демоверсия ВПР для 5 класса по истории 2018


Описание задач ВПР


Задание 1 нацелено на проверку умения работать с иллюстративным материалом: обучающийся должен соотнести изображения памятников культуры с теми странами, где эти памятники были созданы.

Задание 2 проверяет умения работать с текстовыми историческими источниками. В задании необходимо определить, с какой из представленных в задании стран непосредственно связан данный исторический источник.

Задание 3 является альтернативным. Оно нацелено на проверку знания исторической терминологии и состоит из двух частей. В первой части от обучающегося требуется соотнести выбранную тему (страну) с термином (понятием), который с ней непосредственно связан. Во второй части задания нужно объяснить значение этого термина (понятия).

Задание 4 является альтернативным. Задание нацелено на проверку знания исторических фактов и умения излагать исторический материал в виде последовательного связного текста. Оно состоит из двух частей. От обучающегося требуется соотнести выбранную тему (страну) с одним из событий (процессов, явлений), данных в списке. Во второй части задания обучающийся должен привести краткий письменный рассказ об этом событии (явлении, процессе).

Задание 5 является альтернативным. Задание нацелено на проверку умения работать с исторической картой. Оно состоит из двух частей. В задании требуется заштриховать на контурной карте один четырёхугольник, образованный градусной сеткой, в котором полностью или
частично располагалась выбранная обучающимся страна.

Задние 6 проверяет знание причин и следствий и умение формулировать положения, содержащие причинно-следственные связи. В задании требуется объяснить, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей страны, указанной в выбранной обучающимся теме.

Задания 7 и 8 проверяют знание истории родного края.
0
5 ноября 2017
    • smileblushsmirkconfusedhushedpensivecry
      angrysunglasses