Демоверсия (образец) проверочной работы по математике на 2026 год.Все ВПР пройдут с 20 апреля по 20 мая 2026 года.
→ На выполнение проверочной работы отводится два урока (не более 45 минут каждый).
→ Работа состоит из двух частей и включает в себя 17 заданий.
→ При выполнении работы не разрешается пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
→ При необходимости можно пользоваться черновиком.
→ Специальная подготовка к проверочной работе не требуется.
№1 → Дроби.
Выполнять арифметические действия с натуральными числами, с обыкновенными дробями в простейших случаях.
№2 → Решение текстовых задач.
Решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью организованного конечного перебора всех возможных вариантов.
№3 → Натуральные числа и нуль.
Выполнять арифметические действия с натуральными числами, с обыкновенными дробями в простейших случаях.
№4 → Решение текстовых задач.
Извлекать, анализировать, оценивать информацию, представленную в таблице, на столбчатой диаграмме; интерпретировать представленные данные, использовать данные при решении задач.
№5 → Наглядная геометрия.
Вычислять периметр и площадь квадрата, прямоугольника, фигур, составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображенных на клетчатой бумаге.
№6 → Натуральные числа и нуль.
Соотносить точку на координатной (числовой) прямой с соответствующим ей числом и изображать натуральные числа точками на координатной (числовой) прямой.
№7 → Решение текстовых задач.
Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины : скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость.
№8 → Наглядная геометрия.
Вычислять объем куба, параллелепипеда по заданным измерениям; пользоваться единицами измерения объема.
№9 → Натуральные числа и нуль.
Выполнять арифметические действия с натуральными числами, с обыкновенными дробями в простейших случаях.
№10 → Дроби.
Выполнять проверку, прикидку результата вычислений.
№11 → Решение текстовых задач.
Решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью организованного конечного перебора всех возможных вариантов.
№12 → Решение текстовых задач.
Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины : скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость.
№13 → Натуральные числа и нуль.
Выполнять арифметические действия с натуральными числами, с обыкновенными дробями в простейших случаях.
№14 → Решение текстовых задач.
Пользоваться основными единицами измерения: цены, массы, расстояния, времени, скорости; выражать одни единицы величины через другие; извлекать, анализировать, оценивать информацию, представленную в таблице, на столбчатой диаграмме; интерпретировать представленные данные, использовать данные при решении задач.
№15 → Наглядная геометрия.
Вычислять периметр и площадь квадрата, прямоугольника, фигур, составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображенных на клетчатой бумаге.
№16 → Решение текстовых задач.
Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость; выполнять арифметические действия с натуральными числами, с обыкновенными дробями в простейших случаях.
№17 → Решение текстовых задач.
Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость.
Верное выполнение каждого из заданий 1–3, 4 (пункты 1 и 2), 5–11 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если обучающийся дал верный ответ.
Выполнение каждого из заданий 12–17 оценивается от 0 до 2 баллов. Задания 12–17 считаются выполненными верно, если обучающийся привёл решение и дал верный ответ.
Максимальный первичный балл за выполнение работы — 24.
Перевод баллов в оценки
«2»: 0–6
«3»: 7–12
«4»: 13–18
«5»: 19–24
→ Демоверсия:
5к демо ВПР 2026 м.pdf
→ Описание работы:
5к демо ВПР 2026 м о.pdf