Демоверсия ВПР 2025 по математике в 6 классе
Официальный образец (демоверсия) проверочной работы по математике.Все ВПР в 2025 году
пройдут с 11 апреля по 16 мая.
Проверочная работа состоит из двух частей и включает в себя 17 заданий.
На выполнение проверочной работы отводится два урока (не более 45 минут каждый). Работа состоит из двух частей. Задания частей 1 и 2 могут выполняться в один день с перерывом не менее 10 минут или в разные дни. На выполнение заданий каждой части отводится один урок (не более 45 минут).
Дополнительные материалы и оборудование не используются.
В заданиях 1, 2 и 13 проверяется умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями, в частности вычислять значение числового выражения, соблюдая при этом порядок действий.
Выполнение задания 3 проверяет умение находить долю величины и величину по её доле.
В задании 4 проверяются умения работать с таблицами, схемами, графиками, диаграммами, анализировать и интерпретировать представ-ленные в них данные.
Задание 6 проверяет умения находить значение буквенного выражения при заданном значении переменной, а также находить модуль числа.
Задание 7 выявляет умения работать с координатной прямой и сравнивать рациональные числа.
Задание 8 проверяет умение решать несложные уравнения.
Задание 9 проверяет знание алгоритма нахождения среднего арифметического нескольких чисел.
Задание 10 проверяет умение определять истинные и ложные утверждения.
В задании 11 проверяются умения находить фигуры, обладающие осевой и центральной симметрией, находить ось и центр симметрии заданных фигур.
Овладение основами логического и алгоритмического мышления контролируется заданиями 10, 15 и 17.
Задания 5, 12, 14 и 16 требуют умения решать текстовые задачи как арифметическим способом, так и при помощи уравнений. Это задачи на движение, работу, сравнение, стоимость товаров, проценты; геометрические задачи; задачи на применение полученных действий на практике и в повседневной жизни.
Успешное выполнение обучающимися заданий 11, 16 и 17 в совокупности с высокими результатами по остальным заданиям свидетельствует о целесообразности построения для них индивидуальных образовательных траекторий в целях развития их математических способностей.
Верное выполнение каждого из заданий 1, 2 (пункты 1 и 2), 3–11 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если обучающийся дал верный ответ.
Выполнение каждого из заданий 12–17 оценивается от 0 до 2 баллов. Задания 12–17 считаются выполненными верно, если обучающийся привел решение и дал верный ответ.
Максимальный первичный балл за выполнение работы — 24.
Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале
«2»: 0–6
«3»: 7–12
«4»: 13–18
«5»: 19–24
→ Демоверсия:
math6-25.pdf
→ Описание работы:
math6-25-o.pdf