Демоверсия ВПР по русскому языку 2018. 4 класс

Новая демоверсия 2019 - 4vpr.ru/4-klass/224-demoversiya-vpr-2019-po-russkomu-yazyku-v-4-klasse.html


Официальный образец Всероссийской проверочной работы для 4 класса.

Работа пройдёт 17 и 19 апреля 2018 года.
Время выполнения диктанта - 45 минут, второй части также 45 минут.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Скачать демоверсию: demo-4klass-2018-russkiy.pdf
Скачать описание работы: opisanie-4klass-2018-russkiy.pdf
Диктанты прошлого года: 4vpr.ru/4-klass/101-diktanty-vpr-4-klass.html
Варианты прошлого года: 4vpr.ru/4-klass/107-varianty-vpr-po-russkomu-yazyku-4-klass-2-chast.html
Варианты 2018: 4vpr.ru/4-klass/185-vtoraya-chast-vpr-4-po-russkomu-yazyku.html


Задачи демоверсии

Часть 1

Демоверсия ВПР по русскому языку 2018. 4 класс
Демоверсия ВПР по русскому языку 2018. 4 класс
Демоверсия ВПР по русскому языку 2018. 4 класс
Демоверсия ВПР по русскому языку 2018. 4 класс

Часть 2
Демоверсия ВПР по русскому языку 2018. 4 класс
Демоверсия ВПР по русскому языку 2018. 4 класс
Демоверсия ВПР по русскому языку 2018. 4 класс
Демоверсия ВПР по русскому языку 2018. 4 класс
Демоверсия ВПР по русскому языку 2018. 4 класс
Демоверсия ВПР по русскому языку 2018. 4 класс
Демоверсия ВПР по русскому языку 2018. 4 класс
Демоверсия ВПР по русскому языку 2018. 4 класс
Демоверсия ВПР по русскому языку 2018. 4 класс
Демоверсия ВПР по русскому языку 2018. 4 класс
Демоверсия ВПР по русскому языку 2018. 4 класс
Демоверсия ВПР по русскому языку 2018. 4 класс


Описание заданий

Задание 1 проверяет традиционное базовое правописное умение обучающихся правильно писать текст под диктовку, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы. Успешное выполнение задания предусматривает сформированный навык аудирования (адекватное восприятие звучащей речи, понимание на слух информации, содержащейся в предъявляемом тексте) как одного из видов речевой деятельности.

Задания 2 и 3 предполагают знание основных языковых единиц. Эти задания нацелены на выявление уровня владения обучающимися базовыми учебно-языковыми опознавательными умениями. Задание 2 проверяет умение распознавать и подчеркивать однородные члены в предложении (учебно-языковое синтаксическое опознавательное умение); задание 3 (п. 1) – умение распознавать и графически обозначать главные члены предложения, задание 3 (п. 2) – умение распознавать изученные части речи в предложении (учебно-языковое морфологическое опознавательное умение).

Задание 4 направлено на проверку умения распознавать правильную орфоэпическую норму, вместе с тем оно способствует проверке коммуникативных универсальных учебных действий; задание 5 проверяет умение классифицировать согласные звуки в результате частичного фонетического анализа (учебно-языковые опознавательные и классификационные умения).

В задании 6 на основании адекватного понимания обучающимися письменно предъявляемой текстовой информации и владения изучающим видом чтения (общеучебные и коммуникативные универсальные учебные действия) проверяются предметные коммуникативные умения распознавать и адекватно формулировать основную мысль текста в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления.

Задание 7 проверяет предметное коммуникативное умение составлять план прочитанного текста в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления; вместе с тем задание направлено и на выявление уровня владения общеучебными универсальными учебными действиями: адекватно воспроизводить прочитанный текст с заданной степенью свернутости и соблюдать в плане последовательность содержания текста.

Задание 8 предполагает адекватное понимание и анализ обучающимися письменно предъявляемой текстовой информации (общеучебные и логические универсальные учебные действия), на основе которых выявляется способность строить речевое высказывание заданной структуры (вопросительное предложение) в письменной форме (правописные умения); одновременно с этим умение задавать вопрос показывает и уровень владения обучающимися коммуникативными универсальными учебными действиями, а умение преобразовывать воспринятую информацию в речевое высказывание – уровень владения общеучебными универсальными действиями.

Задание 9 выявляет и уровень учебно-языкового опознавательного умения обучающихся распознавать значение конкретного слова, используя указанный в задании контекст, и уровень предметного коммуникативного умения адекватно формулировать значение слова в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления.

В задании 10 одновременно проверяется: учебно-языковое умение подбирать к слову близкие по значению слова (синонимы); предметное коммуникативное умение, заключающееся в понимании обучающимися уместного употребления близких по значению слов в собственной речи; коммуникативное универсальное учебное действие, связанное с возможной эквивалентной заменой слов в целях эффективного речевого общения.

Задания 11–14 проверяют знание обучающимися основных языковых единиц и направлены на выявление уровня владения логическими универсальными учебными действиями: анализ структуры слова; преобразование структурной схемы слова в слово; анализ грамматических признаков имен существительных, имен прилагательных, глаголов; установление причинно-следственных связей при выявлении этих признаков; построение логической цепи рассуждений. Задание 11 позволяет выявить уровень учебно-языкового умения классифицировать слова по составу; задания 12–14 – уровень учебно-языкового умения классифицировать части речи и распознавать их грамматические признаки.

Задание 15 предполагает адекватное понимание обучающимися письменно предъявляемой информации (общеучебные и коммуникативные универсальные учебные действия); умение на основе данной информации (содержание пословицы) и собственного жизненного опыта обучающихся определять конкретную жизненную ситуацию для адекватной интерпретации пословицы (предметное коммуникативное умение, логические универсальные учебные действия), способность строить речевое высказывание в письменной форме (правописные умения); задание также нацелено на выявление уровня владения обучающимися национально-культурными нормами речевого поведения (коммуникативные универсальные учебные действия), осознания эстетической функции русского языка (личностные результаты).
+6
5 ноября 2017
    • smileblushsmirkconfusedhushedpensivecry
      angrysunglasses
  1. Диана лол 20 февраля 2021 18:33 | Цитировать | Ответить
    +2
    Спс аювам огромное

    То есть спасибо