Демоверсия ВПР по математике 2022

Образец проверочной работы по математике на 2022 год для 4 класса.

Время на выполнение - 45 минут. Всего в работе 12 заданий.
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.

Скачать демоверсию: vpr4-m.pdf
Скачать описание работы: vpr4-m-o.pdf

















Комментарии к заданиям проверочной работы

Выпускник научится / получит возможность научиться.

1) Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1).

2) Вычислять значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действия, со скобками и без скобок).

3) Решать арифметическим способом (в 1-2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.

4) Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм; час — минута, минута — секунда; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр); выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; решать арифметическим способом (в 1-2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.

5) Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата. Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника.

6) Читать несложные готовые таблицы. Сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм.

7) Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком).

8) Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм; час — минута, минута — секунда; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр); решать задачи в 3-4 действия.

9) Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).

10) Собирать, представлять, интерпретировать информацию.

11) Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости

12) Решать задачи в 3-4 действия.
0
25 ноября 2021
    • smileblushsmirkconfusedhushedpensivecry
      angrysunglasses