Демоверсия ВПР по математике 2022
Новая демоверсия 2023: 4vpr.ru/4-klass/577-demoversija-vpr-2023-po-matematike-dlja-4-klassa.html
Образец проверочной работы по математике на 2022 год для 4 класса.
Время на выполнение - 45 минут. Всего в работе 12 заданий.
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
Скачать демоверсию:
Скачать описание работы:













Комментарии к заданиям проверочной работы
Выпускник научится / получит возможность научиться.
1) Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1).
2) Вычислять значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действия, со скобками и без скобок).
3) Решать арифметическим способом (в 1-2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.
4) Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм; час — минута, минута — секунда; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр); выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; решать арифметическим способом (в 1-2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.
5) Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата. Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника.
6) Читать несложные готовые таблицы. Сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм.
7) Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком).
8) Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм; час — минута, минута — секунда; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр); решать задачи в 3-4 действия.
9) Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).
10) Собирать, представлять, интерпретировать информацию.
11) Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости
12) Решать задачи в 3-4 действия.
Образец проверочной работы по математике на 2022 год для 4 класса.
Время на выполнение - 45 минут. Всего в работе 12 заданий.
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
Скачать демоверсию:
Скачать описание работы:













Комментарии к заданиям проверочной работы
Выпускник научится / получит возможность научиться.
1) Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1).
2) Вычислять значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действия, со скобками и без скобок).
3) Решать арифметическим способом (в 1-2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.
4) Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм; час — минута, минута — секунда; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр); выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; решать арифметическим способом (в 1-2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.
5) Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата. Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника.
6) Читать несложные готовые таблицы. Сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм.
7) Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком).
8) Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм; час — минута, минута — секунда; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр); решать задачи в 3-4 действия.
9) Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).
10) Собирать, представлять, интерпретировать информацию.
11) Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости
12) Решать задачи в 3-4 действия.
25 ноября 2021