Демоверсия по математике. 5 класс. 2022 год
Новая демоверсия 2023: 4vpr.ru/5-klass/576-demoversija-vpr-2023-po-matematike-dlja-5-klassa.html
Образец проверочной работы по математике для 5 класса.
Время на выполнение — 60 минут.
В работе 14 заданий.
Ответы идут после заданий.
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
Скачать демоверсию:
Скачать описание работы:
Описание заданий
1) Оперировать на базовом уровне понятием «натуральное число».
2) Оперировать на базовом уровне понятием «обыкновенная дробь».
3) Оперировать на базовом уровне понятием «десятичная дробь».
4) Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части.
5) Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений.
6) Решать задачи разных типов (на работу, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними, знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки.
7) Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия.
8) Находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины.
9) Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий.
10) Решать задачи на покупки, решать несложные логические задачи методом рассуждений.
11) Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы. Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений.
12) Вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях. Выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни.
13) Оперировать на базовом уровне понятиями: прямоугольный параллелепипед, куб, шар.
14) Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом
Каждое верно выполненное задание 1–5, 7, 8, 11 (пункт 1), 11 (пункт 2), 12 (пункт 1), 12 (пункт 2), 13 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок.
Выполнение заданий 6, 9, 10, 14 оценивается от 0 до 2 баллов.
Перевод баллов в оценку
«2»: 0-6
«3»: 7-10
«4»: 11-14
«5»: 15-20
Образец проверочной работы по математике для 5 класса.
Время на выполнение — 60 минут.
В работе 14 заданий.
Ответы идут после заданий.
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
Скачать демоверсию:
Скачать описание работы:
Описание заданий
1) Оперировать на базовом уровне понятием «натуральное число».
2) Оперировать на базовом уровне понятием «обыкновенная дробь».
3) Оперировать на базовом уровне понятием «десятичная дробь».
4) Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части.
5) Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений.
6) Решать задачи разных типов (на работу, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними, знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки.
7) Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия.
8) Находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины.
9) Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий.
10) Решать задачи на покупки, решать несложные логические задачи методом рассуждений.
11) Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы. Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений.
12) Вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях. Выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни.
13) Оперировать на базовом уровне понятиями: прямоугольный параллелепипед, куб, шар.
14) Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом
Каждое верно выполненное задание 1–5, 7, 8, 11 (пункт 1), 11 (пункт 2), 12 (пункт 1), 12 (пункт 2), 13 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок.
Выполнение заданий 6, 9, 10, 14 оценивается от 0 до 2 баллов.
Перевод баллов в оценку
«2»: 0-6
«3»: 7-10
«4»: 11-14
«5»: 15-20
25 ноября 2021