Демоверсия ВПР 2018 по биологии для 6 класса

Официальная демоверсия ВПР 2018.

Дата проведения - 20 апреля 2018 года. На выполнение работы по биологии отводится 45 минут. Работа включает в себя 10 заданий.

Демоверсия и ответы: bio-vpr6-2018.pdf [570.49 Kb] (cкачиваний: 133698)
Описание: bio-vpr6-2018-op.pdf [194.18 Kb] (cкачиваний: 22723)

Задание 1 направлено на выявление умения выделять существенные признаки биологических объектов. Первая часть задания проверяет умение учащихся различать на рисунке представителей основных групп организмов. Вторая часть − находить важнейшие различия у этих групп.

Задание 2 контролирует знание устройства оптических приборов и умение ими пользоваться, а также оценивать изображения, получившиеся в
результате наблюдения.

Задание 3 проверяет умение читать и понимать текст биологического содержания, где от учащегося требуется, воспользовавшись перечнем
терминов, записать в текст недостающую информацию.

Задание 4 проверяет знание важнейших жизненных процессов, протекающих в растительном и животном организмах, и роли отдельных
структур в этих процессах.

Задание 5 направлено на выявление уровня овладения умением различать биологические объекты и их части, умение определять их роль в
жизни организма.

Задание 6 позволяет проверить первоначальные таксономические знания, используемые при описании широко распространенных растений и
животных.

Задание 7 проверяет умение извлекать информацию из графически представленного процесса; во второй части задания от учащегося требуется
дать объяснение представленной на графике закономерности.

Задание 8 проверяет умение проводить анализ виртуального эксперимента, формулировать гипотезу, ставить цель, описывать результаты,
делать выводы на основании полученных результатов.

Задание 9 имеет практическую направленность, оно контролирует общеучебные умения проводить сравнение, в частности сравнивать условия
содержания и ухода за растениями.

В первой части задания 10 проверяется узнавание объектов по их изображениям и месту в схеме развития животного мира, а также определение возможных сред их обитания в природе. Во второй части осуществляется контроль умения работать со схемой, отражающей развитие животного и растительного мира.

28 декабря 2017