Демоверсия ВПР 2018 по биологии для 6 класса
Новая демоверсия 2019 - 4vpr.ru/6-klass/216-demoversiya-vpr-2019-po-biologii-6-klass.html
Официальная демоверсия ВПР 2018.
Дата проведения - 20 апреля 2018 года. На выполнение работы по биологии отводится 45 минут. Работа включает в себя 10 заданий.
Демоверсия и ответы:
Описание:
Варианты 2018: 4vpr.ru/6-klass/187-varianty-vpr-6-po-biologii.html
Задание 1 направлено на выявление умения выделять существенные признаки биологических объектов. Первая часть задания проверяет умение учащихся различать на рисунке представителей основных групп организмов. Вторая часть − находить важнейшие различия у этих групп.
Задание 2 контролирует знание устройства оптических приборов и умение ими пользоваться, а также оценивать изображения, получившиеся в
результате наблюдения.
Задание 3 проверяет умение читать и понимать текст биологического содержания, где от учащегося требуется, воспользовавшись перечнем
терминов, записать в текст недостающую информацию.
Задание 4 проверяет знание важнейших жизненных процессов, протекающих в растительном и животном организмах, и роли отдельных
структур в этих процессах.
Задание 5 направлено на выявление уровня овладения умением различать биологические объекты и их части, умение определять их роль в
жизни организма.
Задание 6 позволяет проверить первоначальные таксономические знания, используемые при описании широко распространенных растений и
животных.
Задание 7 проверяет умение извлекать информацию из графически представленного процесса; во второй части задания от учащегося требуется
дать объяснение представленной на графике закономерности.
Задание 8 проверяет умение проводить анализ виртуального эксперимента, формулировать гипотезу, ставить цель, описывать результаты,
делать выводы на основании полученных результатов.
Задание 9 имеет практическую направленность, оно контролирует общеучебные умения проводить сравнение, в частности сравнивать условия
содержания и ухода за растениями.
В первой части задания 10 проверяется узнавание объектов по их изображениям и месту в схеме развития животного мира, а также определение возможных сред их обитания в природе. Во второй части осуществляется контроль умения работать со схемой, отражающей развитие животного и растительного мира.
Официальная демоверсия ВПР 2018.
Дата проведения - 20 апреля 2018 года. На выполнение работы по биологии отводится 45 минут. Работа включает в себя 10 заданий.
Демоверсия и ответы:
Описание:
Варианты 2018: 4vpr.ru/6-klass/187-varianty-vpr-6-po-biologii.html
Задание 1 направлено на выявление умения выделять существенные признаки биологических объектов. Первая часть задания проверяет умение учащихся различать на рисунке представителей основных групп организмов. Вторая часть − находить важнейшие различия у этих групп.
Задание 2 контролирует знание устройства оптических приборов и умение ими пользоваться, а также оценивать изображения, получившиеся в
результате наблюдения.
Задание 3 проверяет умение читать и понимать текст биологического содержания, где от учащегося требуется, воспользовавшись перечнем
терминов, записать в текст недостающую информацию.
Задание 4 проверяет знание важнейших жизненных процессов, протекающих в растительном и животном организмах, и роли отдельных
структур в этих процессах.
Задание 5 направлено на выявление уровня овладения умением различать биологические объекты и их части, умение определять их роль в
жизни организма.
Задание 6 позволяет проверить первоначальные таксономические знания, используемые при описании широко распространенных растений и
животных.
Задание 7 проверяет умение извлекать информацию из графически представленного процесса; во второй части задания от учащегося требуется
дать объяснение представленной на графике закономерности.
Задание 8 проверяет умение проводить анализ виртуального эксперимента, формулировать гипотезу, ставить цель, описывать результаты,
делать выводы на основании полученных результатов.
Задание 9 имеет практическую направленность, оно контролирует общеучебные умения проводить сравнение, в частности сравнивать условия
содержания и ухода за растениями.
В первой части задания 10 проверяется узнавание объектов по их изображениям и месту в схеме развития животного мира, а также определение возможных сред их обитания в природе. Во второй части осуществляется контроль умения работать со схемой, отражающей развитие животного и растительного мира.
28 декабря 2017