Демоверсия ВПР 2025 по математике в 7 классе
Официальный образец (демоверсия) проверочной работы по математике.Все ВПР в 2025 году
пройдут с 11 апреля по 16 мая.
Проверочная работа состоит из двух частей и включает в себя 17 заданий.
На выполнение проверочной работы отводится два урока (не более 45 минут каждый). Работа состоит из двух частей. Задания частей 1 и 2 могут выполняться в один день с перерывом не менее 10 минут или в разные дни. На выполнение заданий каждой части отводится один урок (не более 45 минут).
Дополнительные материалы и оборудование не используются.
Специальная подготовка к проверочной работе не требуется.
В задании 1 проверяются умения выполнять арифметические действия с дробными числами и числовыми выражениями.
В задании 2 проверяется умение описывать и интерпретировать реальные числовые данные, представленные в таблицах, на диаграммах, графиках, а также находить заданные статистические характеристики.
Задание 4 проверяет умения строить логические выводы, выбирать истинные и ложные утверждения.
Задания 5 и 12 проверяют умение решать линейные уравнения и их системы.
Задание 6 проверяет умения работать с координатной прямой, сравнивать и упорядочивать рациональные числа.
Задание 7 проверяет умение решать геометрические задачи на клетчатой бумаге.
Задания 8, 14 и 16 проверяют умения решать геометрические задачи, находить заданные отрезки и углы, объяснять свои рассуждения, ссылаясь на условие и известные теоремы.
В задании 9 проверяются умения: описывать и интерпретировать числовые данные, представленные на графиках; отвечать по графикам на поставленные вопросы и находить заданные статистические характеристики; строить график или его фрагмент, опираясь на данные условия.
Задание 10 проверяет умения упрощать алгебраические выражения и находить их значение при заданном значении переменной.
В задании 11 проверяется умение работать с графами.
Задания 3, 13 и 15 требуют умения решать текстовые задачи на движение, работу, стоимость товаров, пропорциональные зависимости, проценты, а также задачи на нахождение средних значений и т.д.
Овладение основами логического и алгоритмического мышления контролируется заданием 17.
Успешное выполнение обучающимися заданий 11, 15 и 17 в совокупности с высокими результатами по остальным заданиям свидетельствует о целесообразности построения для них индивидуальных образовательных траекторий в целях развития их математических способностей.
Верное выполнение каждого из заданий 1, 2 (пункты 1 и 2), 3–8, 9 (пункты 1 и 2), 10, 11 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если обучающийся дал верный ответ.
Выполнение каждого из заданий 12–17 оценивается от 0 до 2 баллов. Задания 12–17 считаются выполненными верно, если обучающийся привел решение и дал верный ответ.
Максимальный первичный балл за выполнение работы — 25.
Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале
«2»: 0–6
«3»: 7–12
«4»: 13–18
«5»: 19–25
→ Демоверсия:
math7-25.pdf
→ Описание работы:
math7-25-o.pdf