Демоверсия ВПР 2025 по математике в 8 классе

Официальный образец (демоверсия) проверочной работы по математике.

Все ВПР в 2025 году пройдут с 11 апреля по 16 мая.

Проверочная работа состоит из двух частей и включает в себя 18 заданий.

На выполнение проверочной работы отводится два урока (не более 45 минут каждый). Работа состоит из двух частей. Задания частей 1 и 2 могут выполняться в один день с перерывом не менее 10 минут или в разные дни. На выполнение заданий каждой части отводится один урок (не более 45 минут).

В проверочной работе приведена таблица квадратов двузначных чисел. Дополнительные материалы и оборудование не используются.

Специальная подготовка к проверочной работе не требуется.





→ Демоверсия: math8-25.pdf
→ Описание работы: math8-25-o.pdf

-9
4 сентября 2024
    • smileblushsmirkconfusedhushedpensivecry
      angrysunglasses
  1. Э.А. В четверг в 17:46 | Цитировать | Ответить
    +2
    Александра! Спасибо за подробный комментарий. Только 32 : 4 = 8. Согласитесь.
  2. Александра Во вторник в 22:11 | Цитировать | Ответить
    +2
    В задании 14 (2) некорректный ответ нижней границы. Если пишите ответ, то поясняйте.
    В решении уравнения из задания 13 опять некорректная запись. Нарушено написание решения из-за свойства модуля. Ответом таких уравнений является совокупность решений, а не последовательность решений выбора.
    В решении задачи 15 не объяснено откуда 7 часов. Если уж поясняете решение, так поясняйте, чтобы школьнику было понятно.
    Скорость плота равна скорости течения реки. За всё время плот прошел расстояние 32 км, на которое он потратил t = 32 : 4 = 7 часов.
    По условию задачи лодка вышла на один час позже. Значит, на весь путь из пункта А в пункт В и обратно, она потратила 7 часов.
    Школьники изучают физику. И поэтому скорость реки корректнее было бы обозначить через переменную v, а не х.
    К тому же, если уж идет речь об уравнении, следует указать, что v > 0, v ≠ 4.
    Думаю, что это было бы корректнее для записи решения задачи восьмиклассником, а не словесное предложение.
    В решении задачи 17 нет пояснения куда делся модуль. А ведь это важно указать, что 2 > ⎷ 3 !
    В решении задачи 16 указано N = 36. Но откуда? Где пояснение?
    В теории вероятностей бросать один кубик 2 раза или два кубика один раз – это одно и тоже. А значит общий исход имеет N = 6 *6 =6^2 = 36 возможностей.
    Не надо кивать на то, что кто-то где-то что-то изучал. Если это демонстрация варианта, так и демонстрируйте грамотное, понятное решение. Тем более, что сейчас в школах большой дефицит в профессиональных предметниках
  3. Сильвестр ГОМОГЕНОВИЧ 22 января 2025 18:06 | Цитировать | Ответить
    -1
    всем здарова, ну че вы? как че? че как?
  4. Сильвестр ГОМОГЕНОВИЧ 16 января 2025 13:37 | Цитировать | Ответить
    -1
    пародия на огэ лол
  5. Тимур 30 ноября 2024 08:19 | Цитировать | Ответить
    +7
    где ответы? angry
    1. жертва 26 января 2025 20:28 | Цитировать | Ответить
      +1
      ты вундеркинд?