Демоверсия ВПР 2018 по математике. 4 класс

Образец проверочной работы для четвероклассников с описанием.

Проведение работы - 24 апреля 2018 года.

На выполнение работы по математике даётся 45 минут. Работа содержит 11 заданий.

Скачать демоверсию: demo-4-matematika-2018.pdf [357.33 Kb] (cкачиваний: 4297)
Скачать описание: opisanie-4-matematika-2018.pdf [133.4 Kb] (cкачиваний: 1583)
Решение заданий: vpr_4_klass.pdf [247.28 Kb] (cкачиваний: 1989)


Задачи демоверсии ВПР
Демоверсия ВПР 2018 по математике. 4 класс
Демоверсия ВПР 2018 по математике. 4 класс
Демоверсия ВПР 2018 по математике. 4 класс
Демоверсия ВПР 2018 по математике. 4 класс
Демоверсия ВПР 2018 по математике. 4 класс
Демоверсия ВПР 2018 по математике. 4 класс
Демоверсия ВПР 2018 по математике. 4 класс
Демоверсия ВПР 2018 по математике. 4 класс
Демоверсия ВПР 2018 по математике. 4 класс
Демоверсия ВПР 2018 по математике. 4 класс
Демоверсия ВПР 2018 по математике. 4 класс
Демоверсия ВПР 2018 по математике. 4 класс
Демоверсия ВПР 2018 по математике. 4 класс
Демоверсия ВПР 2018 по математике. 4 класс


Ответы
Демоверсия ВПР 2018 по математике. 4 класс


Подробнее о типах заданий

В заданиях 1, 2, 7 проверяется умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями.

В частности, задание 1 проверяет умение выполнять сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1).

Задание 2 проверяет умение вычислять значение числового выражения, соблюдая при этом порядок действий. Заданием 7 контролируется умение выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000).

Выполнение заданий 3 и 8 предполагает использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Так, задания 3 и 8 поверяют умение решать арифметическим способом (в одно-два действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.

Задание 4 выявляет умение читать, записывать и сравнивать величины (время), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними.

Умение решать текстовые задачи в три-четыре действия проверяется заданием 8. При этом в задании 8 необходимо выполнить действия, связанные с использованием основных единиц измерения величин (длина, вес).

Умение исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры проверяется заданием 5. Пункт 1 задания предполагает вычисление периметра прямоугольника и квадрата, площади прямоугольника и квадрата. Пункт 2 задания связан с построением геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника.

В задании 6 проверяется умение работать с таблицами, с емами, графиками, диаграммами, анализировать и интерпретировать данные. Задание предполагает чтение и анализ несложных готовых таблиц. Овладение основами логического и алгоритмического мышления контролируется заданиями 9 и 11. Задание 9 связано с интерпретацией информации (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы). Задание 11 требует умения решать текстовые задачи в три-четыре действия.

Овладение основами пространственного воображения выявляется заданием 10. Оно предполагает описание взаимного расположения предметов в пространстве и на плоскости.
5 ноября 2017 17 062